"Это мой сон..."

Проникнуть в "тонкий мир" не так уж и сложно. Одному способу научила меня работа со сновидениями.

Достаточно в незнакомой местности повторять про себя "это мой сон" и... восприятие мира меняется. Постепенно меняется качество внимания и обостряются чувства.

Вот мы идём на катере по озеру... 

- Это мой сон... Это мой сон...

Телом чувствую упругую гладь воды. Вокруг по склонам гор дивной красоты лес. 

- Это мой сон. 

Лес полон птиц и белок, их множество на стволах и ветках деревьев. Меня вдохновляет их присутствие. Схожу на берег,  по стволу вверх рывками поднимается бурундук. 

- Это мой сон. 

Я начинаю говорить с бурундуком. Я говорю, что знаю о том, насколько он удивительное существо. Он поворачивается и спускается ближе ко мне. Меня это удивляет. Я начинаю размышлять над увиденным ("может, он спустился не для того, чтобы со мной говорить, а надеется, что я дам ему есть? Это же логично в месте, где часто бывают туристы.") Ткань тонкого мира разрывается, все становится обычным и бурундук убегает подальше на другую сосну...

Смотрю на часы
- пора возвращаться на базу.

Комментарии